Редакция от 12.12.2025 г.

Публичная оферта


Настоящая публичная оферта является предложением оферента

ИП Меренков Сергей Александрович,
ИНН: 262517923877, ОГРНИП: 324265100150011

1. Общие положения
1.1. Настоящий Договор является публичной офертой Индивидуального предпринимателя Меренкова Сергея Александровича, осуществляющего деятельность под наименованием «SAFARI BRAND» (далее – Продавец), содержащей все существенные условия договора купли-продажи товаров, и адресована любому физическому и юридическому лицу (далее – Покупатель, вместе с Продавцом – Стороны), желающему приобрести товары.
1.2. Публичная оферта составлена в соответствии со статьями 437, 438 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), Федеральным законом от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании», Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463 «Об утверждении Правил дистанционной торговли товарами» (далее – Правила), Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей).
1.3. Оферта размещается на официальном веб-сайте и в мобильном приложении Продавца и может быть изменена или отозвана в любой момент путем размещения уведомления об изменении или отзыве оферты на указанном сайте. При этом изменения не распространяются на уже оформленные и оплаченные Покупателем договоры.
1.4. Акцептом (принятием) оферты признается действие Покупателя по оформлению заказа и совершению платежа в соответствии с условиями, изложенными в настоящей оферте, что в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ равносильно заключению договора.

2. Предмет оферты
2.1. Предметом договора, на условиях которого Продавец предлагает заключить Покупателю, является передача Продавцом в собственность Покупателя товаров для проведения маникюрных процедур, в том числе гелей для маникюра и иных косметических средств, указанных на сайте SAFARI BRAND (далее – Товар), по цене и на условиях, установленных Продавцом.
2.2. Информация о Товарах (наименование, описание, технические характеристики, фотографии, цена, сроки доставки) размещается на официальном веб-сайте Продавца и может быть изменена или дополнена в одностороннем порядке без дополнительного уведомления.
2.3. Стоимость Товаров устанавливается Продавцом в рублях Российской Федерации и указывается на момент размещения информации о Товаре на сайте. Продавец вправе изменять цены товаров в любой момент без уведомления Покупателя.
2.4. При оформлении заказа Покупателю предоставляется информация о характеристиках Товара в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей.

3. Порядок оформления заказа
3.1. Заказ оформляется Покупателем посредством выбора необходимых Товаров на сайте SAFARI BRAND и заполнения соответствующей формы заказа.
3.2. При оформлении заказа Покупатель обязан:
  • указать полные и достоверные сведения о себе (фамилию, имя, отчество, контактный телефон и адрес электронной почты);
  • указать адрес доставки Товара;
  • выбрать способ оплаты;
  • выбрать способ доставки;
  • принять условия настоящей Оферты путем установки отметки в соответствующем чек-боксе.
3.3. Заказ считается оформленным с момента отправки Покупателем заполненной формы заказа Продавцу. Подтверждение получения и принятия заказа Продавцом отправляется на адрес электронной почты Покупателя.
3.4. Продавец вправе отказать в принятии заказа без указания причин в течение 24 часов с момента его получения.

4. Условия оплаты
4.1. Оплата Товара производится Покупателем в полном объеме согласно счету, направленному Продавцом, до начала доставки Товара (предоплата).
4.2. Допускаются следующие способы оплаты:
  • перевод денежных средств на расчетный счет Продавца;
  • оплата с использованием платежных систем, указанных на сайте Продавца (электронные кошельки, платежные карты и т.д.);
  • иные способы, согласованные Сторонами.
4.3. При оплате необходимо указывать номер заказа в назначении платежа.
4.4. Риск случайной гибели или повреждения Товара переходит на Покупателя с момента передачи ему Товара или уполномоченному им лицу.
4.5. Товар отпускается Покупателю только после полной оплаты стоимости заказа.

5. Доставка товара
5.1. Доставка Товара осуществляется в сроки, согласованные Сторонами при подтверждении заказа. Ориентировочные сроки доставки указаны на сайте и составляют от 3 до 23 календарных дней в зависимости от вида доставки и региона доставки.
5.2. Доставка Товара может осуществляться следующими способами:
  • почтовая доставка;
  • служба курьерской доставки (СДЭК, Яндекс.Доставка и др.);
  • самовывоз с пункта выдачи Продавца;
  • иные способы, согласованные Сторонами.
5.3. Адрес и место доставки указывается Покупателем при оформлении заказа.
5.4. Стоимость доставки указывается при оформлении заказа и уточняется в соответствии с выбранным Покупателем способом доставки и регионом доставки.
5.5. При курьерской доставке Товар передается представителю Покупателя либо лицу, указанному Покупателем. При получении Товара Покупатель обязан проверить целостность упаковки и комплектацию заказа. Подпись получателя в реестре доставки служит подтверждением получения Товара в надлежащем состоянии и надлежащей комплектации.
5.6. При осуществлении доставки почтовой отправкой Покупатель получает уведомление о возможности получения Товара и может забрать Товар в отделении почтовой связи.
5.7. Продавец не несет ответственность за задержку доставки, вызванную форс-мажорными обстоятельствами (стихийные бедствия, аварии, забастовки, акты государственных органов и прочие непредвиденные события).
5.8. В случае повреждения или утраты Товара при транспортировке Покупатель должен уведомить Продавца в письменной форме в течение 3 рабочих дней с момента получения Товара.

6. Права и обязанности продавца
6.1. Продавец обязуется:
  • предоставить Покупателю полную, точную и достоверную информацию о Товарах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
  • обеспечить надлежащее качество и безопасность Товаров в соответствии с нормативными документами;
  • передать Товар Покупателю в оговоренные сроки;
  • обеспечить возможность ознакомления Покупателя с условиями настоящей Оферты до совершения акцепта;
  • обеспечить соблюдение условий хранения и транспортировки Товара.
6.2. Продавец вправе:
  • изменять цены на Товары в любой момент;
  • изменять и дополнять условия Оферты путем размещения информации на сайте;
  • отказать Покупателю в принятии заказа без указания причин;
  • осуществлять проверку качества возвращаемого Товара;
  • требовать предъявления документов, подтверждающих факт приобретения Товара;
  • обрабатывать личные данные Покупателя в целях исполнения договора и в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

7. Права и обязанности покупателя
7.1. Покупатель обязуется:
  • своевременно оплатить Товар в полном объеме;
  • предоставить достоверную информацию о себе и адресе доставки;
  • получить Товар в согласованное время и в согласованном месте;
  • проверить Товар при его получении и в случае обнаружения повреждений или недостач незамедлительно уведомить Продавца;
  • соблюдать условия настоящей Оферты.
7.2. Покупатель вправе:
  • получить полную информацию о Товаре до оформления заказа;
  • отказаться от Товара надлежащего качества в сроки, предусмотренные Законом о защите прав потребителей;
  • обратиться с претензией к Продавцу в случае обнаружения недостатков Товара;
  • получить информацию о порядке рассмотрения претензий и возврата денежных средств.

8. Возврат и обмен товара
8.1. Возврат товара надлежащего качества
8.1.1. Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения Товара, если:
  • Товар не был в употреблении;
  • сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы и ярлыки;
  • имеется документ, подтверждающий факт и сумму покупки.
8.1.2. Для возврата Товара надлежащего качества Покупатель должен направить письменное уведомление Продавцу, содержащее реквизиты заказа и причину возврата.
8.1.3. При возврате Товара надлежащего качества денежные средства возвращаются Покупателю в полном размере минус комиссия платежной системы (если была произведена оплата через платежную систему) и стоимость доставки возвращаемого Товара от Покупателя обратно Продавцу.
8.1.4. Возврат денежных средств осуществляется Продавцом в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения возвращаемого Товара на тот же реквизит, с которого была произведена оплата.
8.2. Возврат товара ненадлежащего качества
8.2.1. При обнаружении Товара ненадлежащего качества (не соответствует описанию, имеет дефекты, повреждения и пр.) Покупатель вправе потребовать от Продавца:
  • замену Товара на новый аналогичный Товар надлежащего качества;
  • возврата денежных средств в полном размере;
  • уменьшения стоимости Товара;
  • возмещения убытков, причиненных недостатками Товара.
8.2.2. Претензия о ненадлежащем качестве Товара должна быть направлена Продавцу в письменной форме в течение 30 (тридцати) дней с момента получения Товара с приложением фотографий недостатков и описанием проблем.
8.2.3. Продавец обязуется рассмотреть претензию и дать ответ Покупателю в течение 10 (десяти) рабочих дней.
8.2.4. При подтверждении ненадлежащего качества Товара Продавец осуществляет возврат денежных средств в полном размере, в том числе стоимость оплаченной доставки, либо производит замену Товара по выбору Покупателя.
8.3. Процедура возврата
8.3.1. Перед отправкой возврата/обмена Покупатель обязан уведомить Продавца письменно (по электронной почте или через форму обратной связи на сайте).
8.3.2. К возвращаемому Товару должны быть приложены копии следующих документов:
  • счет-фактура или товарная накладная;
  • копия чека об оплате;
  • письменное заявление о причинах возврата.
8.3.3. Отправка посылки с возвращаемым/обмениваемым Товаром осуществляется за счет Покупателя способом, обеспечивающим возможность отслеживания доставки (с трек-номером).
8.3.4. Почтовая или курьерская доставка осуществляется Покупателем с описью вложения с отметкой «Возврат товара» или «Обмен товара».
8.3.5. Продавец вправе осуществить проверку качества возвращаемого Товара в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента его получения. При выявлении следов использования или нарушения целостности упаковки Продавец вправе отказать в возврате денежных средств либо потребовать возмещения стоимости ремонта или восстановления Товара.

9. Ответственность сторон
9.1. При нарушении Продавцом условий настоящей Оферты Покупатель вправе обратиться с претензией, а при ненадлежащем разрешении претензии – обратиться в органы защиты прав потребителей или в суд.
9.2. Продавец несет ответственность за надлежащее качество и безопасность Товаров в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
9.3. При невыполнении Покупателем условий Оферты Продавец вправе отказать в выполнении последующих заказов.
9.4. Стороны освобождаются от ответственности за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств, вызванное наступлением форс-мажорных обстоятельств (стихийные бедствия, военные действия, террористические акты, забастовки, акты государственных органов и т.д.).

10. Обработка персональных данных
10.1. Покупатель дает согласие Продавцу на обработку его персональных данных (фамилия, имя, отчество, адрес, контактные телефоны, адрес электронной почты) в целях исполнения обязательств по договору купли-продажи, в том числе для подтверждения заказа, организации доставки, отправки уведомлений и уведомлений о статусе заказа.
10.2. Обработка персональных данных Покупателя осуществляется Продавцом в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой конфиденциальности, размещенной на сайте SAFARI BRAND.
10.3. Персональные данные Покупателя не передаются третьим лицам без его согласия, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации (передача курьерской службе в целях доставки Товара).

11. Разрешение споров
11.1. В случае возникновения споров между Сторонами первоначально рекомендуется попытаться разрешить их путем переговоров и направления претензий в письменной форме.
11.2. Претензия должна быть направлена Продавцу по адресу электронной почты, указанной на сайте, или почтовым отправлением на юридический адрес Продавца.
11.3. Продавец рассматривает претензию и направляет ответ Покупателю в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения претензии.
11.4. При недостижении согласия Покупатель вправе обратиться в соответствующий орган по защите прав потребителей или в суд по месту нахождения Продавца (Московская область, г. Воскресенск).
11.5. Применимое право: настоящая Оферта и все отношения между Сторонами регулируются законодательством Российской Федерации.

12. Прочие условия
12.1. Настоящая Оферта содержит все существенные условия договора купли-продажи Товаров.
12.2. Продавец вправе изменять или дополнять условия Оферты путем размещения измененного текста на своем веб-сайте. Такие изменения вступают в силу с момента размещения на сайте и применяются ко всем последующим заказам.
12.3. Если какое-либо положение настоящей Оферты будет признано недействительным, это не влияет на действительность остальных положений.
12.4. Бездействие Продавца в отношении нарушения Покупателем условий Оферты не означает отказ от прав Продавца.
12.5. Оферта действует неограниченное время до момента ее отзыва Продавцом путем размещения соответствующей информации на веб-сайте.